Информационные стенды – в новом формате
На автомобильном заводе «КАМАЗа» информационный стенд начал работать в новом формате – бумажные отчёты заменили схемами и диаграммами на мониторах.
На «КАМАЗе» систему Shop Floor Management – управление бизнес-процессами из места создания ценностей – начали внедрять около 15 лет назад. Именно тогда в бригадах и цехах начали появляться стенды с основными показателями работы, сведения оттуда стекались в один из отделов, по направлению SQDCM, а оттуда – на центральный заводской стенд, где каждое утро в 10 часов руководство подразделения компании подводило итоги работы коллектива за прошедшие сутки. Во главу угла ставились достоверность информации и оперативная её подача, именно поэтому листы с показателями по безопасности, качеству, исполнению заказа, затратам и корпоративной культуре заполнялись вручную. Всего на центральном информационном стенде автомобильного завода крепилось 230 бланков с информацией, из них 70 обновлялись каждый день.
«Мы живём в эпоху цифровизации, а значит, все необходимые сведения можно передавать по Сети, систематизировать и отправлять на мониторы. Экраны на заводе нашлись, системные блоки пришлось докупить, а с программным обеспечением помогли коллеги из Центра цифровой трансформации, – рассказал начальник отдела развития производственной системы на автомобильном заводе Фанил Габбасов. – Вместе с экономией ресурсов привлекла возможность более широкой подачи информации. Сведения, размещённые на листке формата А4, с расстояния двух-трёх метров смогут рассмотреть далеко не все, а от этого зависит общая заинтересованность в обсуждении целей. На мониторе можно отразить гораздо больше информации, акцентируя внимание на нужных сведениях. Те же показатели по безопасности могут быть обозначены в формате таблицы, диаграммы, схемы, что упрощает их анализ».
Регулярность обновления информации осталась прежней. Так, сведения по безопасности, качеству, исполнению заказа и частично по затратам поступают на мониторы ежесуточно, остальные разделы актуализируются раз в месяц. Особое внимание участников совещания привлекает раздел топ-3 проблем. Здесь можно предметно ознакомиться с их решением по всем направлениям как в основных цехах сборочного производства, так и в подразделениях агрегатной части. Расширился и функционал информационного центра: теперь здесь можно проводить совещания на любую тему – будь то освоение новых моделей или модернизация производства. Следующий шаг – цифровизация цеховых стендов, она намечена на следующий год.
Следующая новость: В АО «ДААЗ» отметили День машиностроителя.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с