Камазовцы поделились опытом в сфере комплаенс
Руководители «КАМАЗа» приняли участие IV комплаенс-сессии нефтехимической компании «СИБУР», состоявшейся в минувшую пятницу, 8 июля, на территории ПАО «Нижнекамскнефтехим».
Мероприятие проводилось с целью обмена опытом в области построения эффективной системы комплаенс и развития этической культуры. Участниками деловой встречи стали представители органов государственной и муниципальной власти Татарстана, ведущих вузов РТ и РФ, а также руководители предприятий крупного и среднего бизнеса.
Спикерами выступили руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов и заместитель руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Елена Каримова. Информация о многолетнем успешном опыте лидера российского грузового машиностроения прозвучала в докладе «Комплаенс Группы компаний «КАМАЗ»: вчера, сегодня, завтра».
Следующая новость: Подведены итоги форума «Инженеры будущего».
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах