Рустам Минниханов посетил Учебно-технологический комплекс «КАМАЗа»
Президент Татарстана Рустам Минниханов в рамках рабочего визита в Набережные Челны посетил Учебно-технологического комплекса (УТК), открытие которого состоялось сегодня на заводе двигателей ПАО «КАМАЗ».
Руководитель республики высоко оценил идею проекта и его реализацию. Он отметил, что только таким образом, работая в комплексе, в условиях, максимально приближенных к реальному производству, можно достичь высоких результатов в подготовке кадров для такого масштабного промышленного предприятия.
Учебно-технологический комплекс является финишной точкой всей системы образования, которой сегодня располагает «КАМАЗ». Обучающая площадка в 1800 квадратных метров оснащена всем необходимым современным оборудованием, имитирующим реальное производство, что позволяет отработать все технические приёмы, используемые на сборке камазовского автомобиля. Здесь в режиме реального производства работники автогиганта будут получать базовые знания и навыки по ключевым заводским профессиям.
«Сегодня «КАМАЗ» находится в стадии, когда разрабатывается и производится новый продукт. Чтобы этот продукт был качественным, необходимо иметь качественный персонал. И сегодня мы присутствуем при знаменательном событии для нашей компании: в рамках проекта «Реинжиниринг» мы открываем объект, который является логическим завершением системы образования на «КАМАЗе», – отметил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, открывая учебный комплекс. Он также рассказал, что три года назад в компании был открыт Многофункциональный центр прикладных квалификаций, где заводчане проходят обучение и получают теоретические знания. УТК, в свою очередь, является точкой, где происходит практическое обучение. «И это хороший инструмент, чтобы иметь на производстве высококвалифицированный качественный рабочий персонал», – подчеркнул Ушенин.
«Этот комплекс станет завершением той технологической цепочки в подготовке кадров, работе над которой «КАМАЗ» сегодня уделяет большое внимание. В его создании приняли участие многие подразделения компании, сюда вложены большие средства. Сегодня очень важно, чтобы наши работники здесь обучались, повышали свою компетенцию, чтобы на конвейере работали профессионально обученные люди и была закрепляемость на местах, – подчеркнул в своей приветственной речи первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительный директор Юрий Герасимов.
До появления Учебно-технологического комплекса практическое обучение происходило в условиях производства, где главная задача – получить качественный продукт. Приходилось отвлекать мастеров, бригадиров, чтобы они могли обучать вновь принятых работников или тех, кому нужно было повышать квалификацию. УТК позволяет освободить производство от учебного процесса, поставив его на более качественный уровень. Камазовский комплекс, организованный на производственной площадке, не имеет аналогов в мире. Здесь представлены все ключевые сборочные операции «КАМАЗа». Современный комплекс воплощает системный подход к подготовке высококвалифицированных кадров.
Сегодня план по оснащению центра выполнен полностью, разработана дорожная карта, адаптирующая образовательный модуль под реальные производственные задачи. Первые пилотные группы уже обучились. Готовятся целевые программы и под специфику нового модельного ряда поколения К5. При этом обучающие курсы продолжают тестировать. В дальнейшем, после запуска окончательно сформированных курсов и программ, планируется анализировать, как обучение влияет на качество продукции «КАМАЗа».
Следующая новость: Модернизация конвейера для производства грузовиков нового поколения.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги