Состоялась презентация стратегии развития "Северсталь-Авто"
20 марта 2003
UAZ Генеральный директор ОАО «Северсталь-авто», председатель Совета директоров УАЗа Вадим Швецов презентовал стратегию развития бизнеса «Северсталь-авто» на конференции института Адама Смита, посвященной развитию автомобильной промышленности в России. По словам В.А. Швецова, планами «Северсталь-авто» предусматриваются как реализация самостоятельной стратегии развития активов, так и совместные проекты со стратегическим партнером из числа глобальных мировых автопроизводителей. В партнерстве с иностранным автопроизводителем рассматривается, в частности, возможность производства иностранной модели внедорожника, легкого коммерческого грузовика и микроавтобуса в ценовом сегменте свыше 10000 долларов США. Кроме того, как рассказал Вадим Швецов, «Северсталь-авто» намерено активно сотрудничать с иностранными автопроизводителями для реализации проектов по выпуску иностранной модели двигателя на мощностях Заволжского моторного завода (ЗМЗ), а также иностранных комплектующих на имеющихся мощностях УАЗа и ЗМЗ. Что касается самостоятельной стратегии развития, то она предусматривает модификацию старого модельного ряда УАЗа и запуск новых моделей внедорожника и грузовика в ценовом сегменте от 6 до 8 тысяч долларов США. По словам Швецова, реализация этой стратегии позволит продлить жизнь традиционному модельному ряду УАЗа еще на 5-8 лет, а кроме того, вывести на рынок новые продукты, которые по своим потребительским свойствам, экологическим характеристикам и соотношению цена-качество должны будут составить хорошую конкуренцию классу подержанных импортных автомобилей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "УАЗ" открыл сборочное производство своих автомобилей во Вьетнаме.
Вас может заинтересовать
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
12 000 р.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
4 000 р.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
14 000 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса